Предлагаю заняться этими вопросами, т. к. заготовки-хорошая возможность изучения стадартных схем (+автодополнение), а значки на карте хорошо подтверждают, что эти объекты на карту наносить стоит.
Ilis предлагал amenity=waste_disposal, shop=baby_goods: http://forum.openstreetmap.org/viewtopic.php?pid=177197#p177197 shop=hardware - картинка в заготовках есть, а на карте нет shop=beverages, shop=books, shop=boutique, shop=chemist, shop=mobile_phone, shop=computer … - аналогично (нормальные ли там значки для карты?)
Для б.ч. amenity та же история.
P.S. Перепутал. Оказывается, почти все картинки, что есть в заготовках присутствуют в стандартном стиле (у меня только стиль Potlatch был включен).
Хотелось бы так же все barrier=* привести к одному стилю, а то столбики громадные, шлагбаум наоборот не видно, ворота вообще не разбери пойми что, похожи на дом.
Я не дизайнер, но могу попробовать что-нибудь осилить на основе свободных значков. Есть же значки, которые можно изменять и модифицировать и не озвучивать лицензию.
Есть у нас готовый репозиторий для экспериментов со стилями и заготовками? Или это как-то в вики встроено?
Сначала, наверное, отладим отдельно от ядра, а потом патчи наштампуем.
Создаёте новую страничку в вики josm, http://josm.openstreetmap.de/wiki/Presets
в разделе presets.
в сам файл вставляете кусок из другого любого из этого же раздела, и делаете свой по образцу.
Вот, например:
{{{
#!preset
…
}}}
Принцип, полагаю, ясен.
После этого ваш файлик появится в жосме, в окошке с пресетами. А если и не появится - вы сможете вставить его, введя его адрес (у меня он в списке не сразу появился).
Мысль потихоньку пополнять дефолтные заготовки. Сейчас они выглядят бедновато. Пока заинтересовали две вещи.
Пресет Building
Какие общепринятые теги представляются самыми ценными? Мне первыми пришли в голову
levels - иногда помогают идентифицировать здание быстрей номера
material - аналогично
Пресет ATM
cash_in - для любителей пополнять карточки