добавка регионов в БД

Добрый день.
Имеется такая проблема: при добавлении какого-либо региона в текущую базу данных, посредством osm2pgsql, то либо его не видно вообще, либо другие пропадают.
Как пример, у меня была залита Россия. Я решил добавить Азию и после этого у меня она (Азия) не отображается на самом мелком масштабе. Если приблизить, то начинает прорисовываться, но пропадает часть России.
Не могу понять в какую сторону копать.
Импорт в базу данных происходит без ошибок.
Спасибо.

P.S. Если что-то надо приложить, то скажите, пожалуйста.

Выяснить наличие в базе точек из России и Азии пробовал?

freeExec, вы не подскажете как это можно это сделать, т.к. я новичок в этих всех делах, но вот пришлось заняться.
Это я так понимаю, средствами Postgres сделать запрос в самой БД?

Да, New Member, найти на osm.org id для Node скажем Москвы и Пикина и проверить их наличия в базе.

freeExec, я качаю pbf с geofabric.de
т.к. нет возможности всю планету сразу загрузить. И вот почему-то не работают разные континенты вместе.
Возможно ли, что они некорректно в БД заливаются? Хотя мне казалось, что они должны быть поделены как раз так, что бы была возможность частями загружать.

Вероятно, заливка нового региона удаляет предыдущий, но к чему гадать, шаги и параметры запуска в студию.

Vitalts, делаю следующим образом:
osm2pgsql --slim -d [dbname] -C 10000 --number-process=3 africa-latest.osm.pbf
Всё проходит без ошибок.
Osm2pgsql took 4689s overall
Потом делаю reboot всему серверу, на всякий случай, а после этого… ничего.
Скрины, извините, неподумал сделать, т.к. надеялся самостоятельно решить проблему, но слишком понадеялся :frowning:

Вот на --slim у меня и было подозрение. К сожалению, не пользуюсь данной утилитой, посему, не могу утверждать, что данный параметр действительно очищает базу перед импортом, вики страничка osm2pgsql, в свою очередь, наискуднейшая, но смущает требования мапника для импорта начальных данных именно с этим параметром.