Курсовой проект "БД, поиск в ней и отображение объекта на карте"

Всем доброго времени суток!
Являюсь студентом университета, и на последнем этапе обучения поступило задание разработать, нет, даже скорее “поднять” интересный проект.
Суть, как я понял, в следующем:

  1. На собственном сервере как основа должна быть карта OSM, сверху “мой слой”, на котором буду рисовать границы старых зданий. Этот слой должен хранится только на нашем сервере (запросов в OSM отправлять не нужно!);
  2. Другие люди заполняют определенную базу данных с описанием этих зданий или мест;
  3. На нашем сайте вместе с картой и слоем имеется поисковая строка, где любой пользователь может ввести желаемый объект, и если есть совпадение, то маркером показывает на моем слое.

Примеры давным-давно попадались в интернете, но для начала подойдет и http://bikecamp.ru/map/ или же http://test1.osm4u.ru/
Я понял, что рисовать карту можно в JOSM. Создание базы данных влечет подводные камни? И Самый для меня неясный вопрос: как поверх готовой карты OSM (ее уже размещал на сайте, получилось, понравилось :slight_smile: ) разместить мой слой, дорисованный в JOSM ?

Прошу помощи, поддержки и теплой беседы :slight_smile:

Если вы свой слой собрались отображать геометрией, а не картинкой, смотрит онлайн редактор iD.

П.С. А вообще этим научрукам стоило бы поинтересоваться, а что действительно полезного не хватает, а не городить очередной велосипед. А то только на словах это взаимодействие ВУЗов и ИТ-бизнеса.

http://leafletjs.com/examples.html

Вот интересный пример:
http://leafletjs.com/examples/choropleth.html

Можно ещё посмотреть плагины
например TileLayer.GeoJSON, хотя плагины я особо не разбирал

JOSM - редактор для работы с OSM API. Его можно, конечно, использовать для редактирования собственного слоя, но для этого придется поднять копию серверной инфраструктуры OSM. Вы этого точно не хотите, судя по уровню вопросов.