Вопрос по ГЛОНАСС и об обязательном оборудовании транспорта

Кто что может расказать об обязательном оборудовании ГЛОНАСС с 2013 года? На автобусы и т.п. транспорты.
После установки что можно делать? Как отслеживать авто?
Вот есть небольшой парк автобусов, хочу отслеживать их, получая в режиме реального времени их координаты и показывать их в OSM.
Короче расскажите об этом подробно, я новичок )
Этот вопрос задавал уже на гислабе, но там пока молчат.

Слышал поверхностно: проект ЭраГлонасс - собирать сигнал со спутников и в случае аварии передовать через базовые станции GSM
Более подробно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%81

По поводу второго, посмотрите здесь: http://forum.openstreetmap.org/viewtopic.php?id=15754

http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=17640
А так - только что было очередное заседание, на котором они дружно обсуждали, что никто не понимает, в каком виде и что они хотят от установленных на автобусах терминалов.

Ваш вопрос очень широкий, хотите, чтобы за вас кто-то все разжевал?

Спасибо за ссылки, но меня интересует именно получения данных с оборудования ГЛОНАСС, а не с мобильных устройств.

Ок. Разжевываю вопрос до правильного и конкретного состояния)
Вот имею автобус с установленным оборудованием ГЛОНАСС. Оборудование ведь куда-то вещает свое состояние и координаты, верно? Ну так вот; Где можно отслеживать свои устройства, установленные в моем же транспорте?