Вы совершенно зря думайте, что я новичок и сейчас буду задавать тут дурацкие вопросы типа “подай мне программу для андройд телефонов”
Все гораздо глубже.
Предыстория моего вопроса. Все свои первый правки делал с помощью сейчас уже реликтового навигатора 60сs Потом стало невыносимо скучно. В навигаторе ставить точки неудобно, он туповат на прием, треки пишет довольно не упорядочно и вытащить их из навигатора занимает большое время. Поэтому почти на год ушел из активных действий на ниве OSM.
Ситуацию спас мой новый пыле влагозащищенный телефон motorola def+ на андройд 2.3 И тут оказалось не все так просто. Наконец после несколько тестов различных программ, остановился на “трекалке” от Google “мои треки” (хотя в тестах участвовали и платные программы типа “советских военных карт”)
Теперь участвовать в проекте OSM одно удовольствие. Телефон чувствительный к сигналам спутников GPS. Дает идеально удобный экспорт треков с интересными точками.
Но вот одну проблему я пока не решил. В моем стареньком навигаторе можно идти на точку по стрелке. Не в одной программе на андройде я такой удобной функции не нашел. Хотя удобно реализована голосовая навигация в программе “я иду домой” , а вот удобно привычной стрелки так и не нашел. В “Советских военных картах” есть нечто подобное, но сделано неудобно.
Может кто подкинет идейку на этот счет?
Принципиальна именно стрелка? OruxMaps показывает линию между текущим положением и финишем. Но может и стрелку можно, там настроек “тьма”. Если что векторные карты OSM для него здесь. Я пользовал многие программы, остановился на OruxMaps.
Ну тогда я вот, что скажу: исключительно удобна программа от Google https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.maps.mytracks&feature=search_result
Она проста и надежна. Буквально вчера ее тестировал на 15 км походе. Более того, удобно ставить маркеры (вот именно это не во всех программах удобно)