Как сделать свою карту и разместить у себя на сервере

Здравствуйте, уважаемые участники.
Я новичок, поэтому прошу подсказать, где почитать о том, как можно во-первых, отрисовать карту города самому, а во-вторых, не закачивать ее на ОСМ, а использовать только для своего сервиса на своем сервере? В настоящее время я пользуюсь картой ОСМ для своего города, но она не достаточно полная и точная а зачастую просто некачественная. Ищу в разных справках, пока ничего не нашел по этому вопросу. Благодарю.

оффтопик? :smiley:

Возможность уточнить карту ОСМ своими силами не рассматривали?

Ну а если не закачивать - можно взять JOSM, отрисовать нужное, сохранить в файл и отрендерить в Maperitive. И никому не показывать.

Почему же никому не показывать, очень даже показывать) Ну, я рисую в josmе, хорошо, подскажите, как рендить и как, при помощи чего ее потом установить на своем сервере и всем показывать?:slight_smile: Я вот сейчас наткнулся на статью об OpenLayers, это то что надо?

http://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Maperitive

1 Like

http://maperitive.net/docs/manual/Commands/GenerateTiles.html
и поверх этого openlayer или leaflet на выбор
может даже иметь смысл через маперитив рендерить только слой со своими данными, а базовую карту брать штатную

upd
Кстати, а почему бы и не залить в ОСМ исправления?

Хм, первое - желание, знание, опыт. Но учитывая уровень правок, сомнительно, что у себя получится лучше, чем есть сейчас. Учитывая, что Азов город маленький, желания не хватает в первую очередь :slight_smile:

А чем уровень правок не тот? Впрочем, я сказал, я новичек, 6 правок еще ни о чем не говорят, только учусь, как говорится. Надо будет, постараюсь на совесть, как и собственно в самом справочнике постарался, можете взглянуть, добавьте к нику .ру, лучше в этом маленьком городе не найдете, могу Вас уверить… По крайней мере, очертания прямоугольных домов провожу под прямым углом, а не абы-как как некоторые…

1 Like