Загрузить данные по населению

Уважаемые коллеги,

Я совсем новичек в ОСМ. У меня есть набор из 4000 точек, население штата, кластаризованное на 5 демографических групп. Мне хотелось бы создать карту, которую можно было бы демонстрировать другим, с помощью ссылки. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность, выложить этот файл в ОСМ (.shp и .kml файлы есть) например, как в Google maps - My maps (где, правда, есть существенные ограничения по выладыванию файлов, не более 200 точек).

Спасибо.

Какого, простите, штата у Вас население?
Если я правильно понял, то такого рода данные вставить в проект пока некуда. Заканчивая тем, что и визуализировать их наверное никак нельзя.
Я видел примеры подобных визуализаций на сайте ‘движка’ mapnik.org, но там это было больше как реклама самого движка (раздел Demos на том сайте), и в осм, как понимаю, это не используется. Но это придется скачивать сам рендерер mapnik и ОЧЕНЬ глубоко в нем разбираться. А так же в, как минимум, скриптовом программировании и базах данных.

Мне кажется, нужно shp и kml привешивать к картам OSM через OpenLayers…

Это ты ‘сплясал’ просто от данных форматов, куда можно их прилепить :slight_smile: оно конечно да, но я вообще не уверен, какого размаха товарищу нужны визуализации и на каких масштабах. Если к примеру ему интересны масштабы порядка страны и контуров областей, то визуализация mapnik достаточно ‘скучна’ на таких масштабах :slight_smile: как мы все прекрасно знаем.
Товарищу, как я понимаю, достаточно не затратно надо ‘уронить’ свои данные на куда-то и получить отрисовку. Mapnik, как очень гибкий рисовальщик в общем случае, в заточке осм скорей всего не подойдет.

Зато Осмарендер на обзорных масштабах выдает более жизнерадостную картинку. :slight_smile:

На мой взгляд в OSM эти данные закачивать не нужно. Они узко специализированные.

Сайты для дальнейшего чтения:
www.openlayers.org
www.mapnik.org - если надо нарисовать карты в виде растровой мозаики
Google Планета Земля

Господа,