спутниковые снимки QuickBird

Пожалуйста подскажите, кто знает. Я новичок, в голове какая-то каша.
Хочу отрисовать свой город Зариснк, Алтайского края в osm. Сейчас активно закачиваю GPS-треки.
Снимков высокой четкости не нашел, самый четкий который видел - гугловский. Тут пишут, что гугловские нельзя использовать, ну что ж, нельзя так нельзя.
На сайте космоснимки пишут, что можно заказать сфотать со спутника определенный квадрат. Вот и пришла идея потихоньку сфотать и обрисовать город - площадь небольшая. У кого-нибудь есть опыт заказа фотографий, например QuickBird.
Не возникает вопросов с использованием их снимков для отрисовки карт osm?

Или есть какие=то более простые пути и я их не уловил?

Многое можно нарисовать только с GPS, фотоаппаратом и блокнотом. Если купить снимок — то с него можно, насколько знаю, рисовать свободно. Но фотографии стоят недёшево.

Ой, лучше не надо. Если потом появятся снимки исправлять мало кто захочет…
С GPS лучше ограничиться дорогами. С домами и др. можно сильно ошибиться.

Не так давно интересовался вопросом. Самое дешевое что нашел - $20 за кв. км, минимальный заказ - $350. Еще не заказывал, но к лету надеюсь.

Надо-надо. И получается хорошо. “Не надо” сидеть с пустой картой и ждать снимков.

/// “Не надо” сидеть с пустой картой и ждать снимков.

+1

Недешево, конечно, но почти терпимо. Мы скинемся форумом у себя. С миру по нитке, как говорится.

А где вы находили это? Не подскажите контору, спутник? Какое лучше качество выбирать, там черт ногу сломит.

В городе не должно по идее быть highway = road
просто улицы highway = residential
внутриквартальные проезды и все, что меньше highway = service
главные улицы highway = tertiary

highway = road нигде не должно быть. Это временный тип, означающий, что автор не курсе какая именно здесь дорога.