Запись GPS треков с телефона на android с последующ загрузкой в OSM

Привет всем!
Я новичок в OSM, начал рисовать места, которые знаю очень хорошо. Теперь хочу ездить и ходить по местам и писать дороги и границы объектов с помощью GPS, а потом сливать их в свой аккаунт, редактировать и вырисовывать на карте.
С помощью каких приложений на андроиде можно записывать и какие есть нюансы в такой работе?
Буду очень благодарен за подробное описание.

Да большинство умеет писать треки. Я вот пользовалася на обычном навигаторе программой, она же есть и для андройда (sas4android). Но имхо треки записанные пешком отстойны. Даже тупо обойдя прямоугольный дом получалось нечно не прямоугольник ни как не похожее. Я даже пробовал границы дома фиксировать переходя через дорогу на противоположную сторону, но тоже расшифровки такое потом плохо поддаётся. Хотя может быть сам навигатор плохой и в телефонах ГПС лучше.

Приложений под Android, умеющих писать треки, очень много, и на мой взгляд, более важное здесь не чем писать (скажем, у меня в телефоне установлено много приложений, умеющих писать треки), а важнее понимать, какие бывают форматы треков, чем они отличаются, чем их сконвертировать из одного в другой, и какой формат нужен для загрузки в то или иное приложение для последующего просмотра.
Все перечисленное приходит с опытом.

А приложения …
Ну, можно для начала взять My Tracks от самого великого и ужасного Google.
Свои собственные требования и предпочтения сформируются со временем, по накоплению опыта.

а мне больше нравится OSMTracker for Android™, в 3 раза меньше объем приложения, чем в My Tracks и заточен именно под OSM, есть даже возможность к треку ставить объекты (POI)

Спасибо! Вот мне и нужно записывать треки в формат необходимый именно для OSM, мне важно загружать их для зарисовывания местностей.