Сделаем building=малосемейка для России?

Не общежития же они, но хочется выделить их из building=apartments. Они зачастую выделяются среди других домов, можно использовать как ориентир.

  1. Со стороны закона малосемейки чем-то отличаются от обычных многоквартирных домов?
  2. Какой тег выберем для обозначения?
  3. Все малосемейки это подкласс building=apartments. Есть возражающие?

Снаружи это обычные жилые многоэтажки без балконов. Вроде были спецтеги для различных серий домов, используйте на здоровье. Иначе для каждого особняка или усадьбы которые выглядят иначе придется придумывать новый тег.

building=slum + residential=ghetto

Я вот в типах серий домов не разбираюсь, а вот обозначить что в каком-то доме больше 6 квартир на этаж - могу.
Обозначить дом, квартиры которых без кухонь (балконов) - могу.

http://taginfo.openstreetmap.org/tags/building=slum 0 значений.
http://taginfo.openstreetmap.org/tags/residential=ghetto 0 значений.

У building=kommunalka есть один дом, кто больше?

А что такое малосемейка? Это как малолитражка, только среди зданий? :smiley:

Я жил одно время. Панельный дом. Если на фасад смотреть, то одна панель (клеточка) - большая комната, еще пол-клеточки кухня, совместный санузел (с сидячей ванной) и коридор.
Общая площадь - метров 24. ( Не помню точно, но сейчас у меня большая комната больше)

P.S. Вот очень похожее, но кирпичное и ванна, как я понял, влезла лежачая
http://irr.ru/real-estate/apartments-sale/secondary/1-komn-kvartira-Kirova-ul-5a-5-5-ploschad-obschaya-advert317337375.html

Моё представление о малосемейках:
10-40 квартир на этаж это нормально
30-50 метров коридор между квартир на одном этаже это нормально

Есть и с привычными планировками (по 4-6 квартир на этаж), но сами квартиры выглядят как wowik указал.

Как внутреннее убранство может быть ориентиром? ИМХО это лишнее.

Я не знаю. Выше написано было что они как правило без балконов и панельные.